{name}
{description}
{text}
{textrow}
Характеристики
{chardesc}
{charval}
{videotitle}
{textex}
Расстояние между опорами освещения
Существует значительная разница между светопередачей на улице и дома. Светопередача на улице характеризуется практичностью, функциональностью и длительностью работы, если не выполняется хотя бы одно из этих условий, работоспособность стремится к нулю.Для наибольшей эффективности светопередачи, необходимо правильно рассчитать расстояние между уличными опорами. Прежде всего, трудности с реализацией могут возникнуть на окраинах.
В нашей статье вы узнаете всё по данной теме.
Специфика уличной подсветки
Достаточно продолжительное время для передачи света на улицах применяются фонари (из бетона, железобетона или металла). Они предназначаются для: проезжих частей, тротуаров, парковочных зон, заправочных станций и так далее. Вне зависимости от точки установки, возникает важный вопрос – какое должно быть расстояние между опорами освещения.
Для понимания значимости этого вопроса, поближе рассмотрим составляющие части:
- Световой источник. Располагается на верхушке. Для излучения на участках автодорог используются лампочки большой мощности, а для парковых зон применяют декоративные;
- Столб отличается подъемом и дизайном в зависимости от местоположения. Для полноценной работы свечение в любой населенной точке обязано формировать скрещивающиеся конусы. Помимо этого фонари могут применяться в качестве удерживающих устройств для проводов электропередач.
Принцип расчета
Пролет – это дистанция, между сооружениями расположенными по соседству. Их параметры установлены ГОСТ и СНиП. Каждый случай регулируется различными пунктами и располагается в разных точках реализации. Пролетный пробег рассчитывается с учетом следующих характеристик:- Уровень иллюминации, в зависимости от местонахождения в городе или деревне;
- Мощность светильника, выступающего в качестве главного составляющего подсветки;
- Высота положения;
- Тип.
Детали, учитываемые при монтаже
Не менее важно учитывать положение относительно других архитектурных или дорожных конструкций. Учет удаленности осуществляется при помощи следующих правил:- Между установкой и бордюром размах не менее 1 м (для скоростных магистралей) или 0,5 м (для других дорог);
- Для проезжих частей, не используемых фурами и остальными большегрузами, размах 0,3 м;
- В случае отсутствия бордюра, между дорогой и стояком пробел не менее 1,75 м.
Техника определения расстояния между опорами освещения автодороги
Монтировать начинают с вычисления следующих характеристик:- Оптимальный монтаж (зазор относительно устройств расположенных по соседству);
- Промежуток между самими столбами.
- Количества ламп, размещаемых на столбе;
- Высоты нахождения осветительных приборов;
- Мощности лампочек.
Потребность правильного расчета
Правильность определения поможет для:- Осуществления эффективного светового обеспечения дорожной территории;
- Достойной подсветки парковых зон;
- Создания безопасности передвижения транспортных средств и людей;
- Снижения количества криминальных действий, зачастую совершаемых в плохо освещенных районах;
- Поддержание инфраструктуры населенного пункта в должной степени.